Мобильный электротранспорт разработки последних лет в Китае.

17 июня 2020

Перспективы развития электрических скутеров в последние годы

Электрические мотороллеры по- прежнему являются новой индустрией в Китае. Подобно популярным в настоящее время велосипедам-балансирам, они относятся к категории случайных игрушек. Потребительская группа ограничена несколькими любителями спорта на открытом воздухе. По-прежнему существует определенный разрыв по сравнению с зарубежными странами. Иностранные электрические скейтборды могут быть в пути. Больше используется для движения на короткие расстояния, рыночное пространство больше. Тем не менее, с ростом экономики Китая и растущей популярностью автомобилей и пробок, быстро развивались переносные перевозки на короткие расстояния. Подобно велосипеду-балансу, рынок взорвался за последние два года, и он стал повседневным и модным средством передвижения с большими продажами. Уже есть двухколесные электрические скутеры, которые уже популярны, и они есть везде.

Четырехколесный электрический скейтборд в настоящее время, накануне вспышки. Есть небольшие предпринимательские команды дома , так и за рубеж, а также несколько крупных компаний вошли.

Хотя электрический скутер зародился в зарубежных странах, он определенно повзрослеет на китайском рынке. Потому что Китай может сделать что угодно в цены на капусту. Электрические скейтборды не имеют слишком много технических барьеров. Хотя внешний рынок впереди, по сравнению с отечественной индустрией электрических скейтбордов, будь то техническая или производственная цепочка, преимущества не очевидны. Например, электрическая схема управления электрическим скейтбордом, разработанная Shenzhen Siyili Intelligent Technology Co., Ltd., даже лучше управляема, чем зарубежные продукты. Поэтому в индустрии электрических скейтбордов дома и за рубежом практически на одном уровне. В настоящее время самые передовые электрические скейтборды за рубежом используют углеродное волокно и кевлар для материала панели, что снижает вес скейтборда и значительно улучшает мобильность и эстетику скейтборда. Есть также некоторые отечественные производители, которые используют углеродное волокно и композитные материалы в качестве панелей.Цена выше, и выбирается высококлассный маршрут. Поэтому продажи, как правило, невелики, а рынок низкоуровневых устройств еще предстоит развить.

В настоящее время некоторые производители балансных велосипедов в Шэньчжэне и Чжэцзяне начали заниматься производством электрических скейтбордов, разрабатывая небольшой электрический скутер с коротким временем автономной работы, малой скоростью, низкой конфигурацией и рыночной ценой менее 2000 юаней. Они управляют проектами по производству электрических скейтбордов на балансирующих автомобилях , имеют готовые производственные линии и каналы сбыта, а отраслевая цепочка является зрелой. В течение следующих одного или двух лет более 1000 юаней электрических скейтбордов будут популяризироваться так же быстро, как и велосипеды для балансирования.

В Китае велосипеды, самокаты и электрические скейтборды не имеют права проезда, им запрещено ездить по дороге, и они используются только в качестве игрушек на заводе. Если вы хотите расширить отрасль, вам необходимо заручиться поддержкой национальной политики, в какой-то степени позволить электрическим скейтбордам ездить по дороге. Мы знаем, что годовой объем продаж двухколесных электрических скутеров в настоящее время достигает сотен тысяч единиц, и он по-прежнему быстро растет.

В последние год или два, несмотря на то, что на рынке появилась балансирующая машина, качество дешевых продуктов, выпускаемых некоторыми небольшими фабриками, было недостаточным: проблемы безопасности аккумуляторов были убраны с полок, а проблема с патентами не была решена, что привело к страданиям всей отрасли. Большой урон.

Если электрический скутер хочет пройти через яму, через которую проходит балансный велосипед, он должен строго контролировать качество продукции.